Функциональная ринопластика

Если необходимо улучшить или исправить патологию функции дыхания через нос, необходимо обратиться к функциональной ринопластике. Затрудненность свободного прохождения воздуха через нос в медицине называют функциональной обструкцией дыхательных путей. Устранить данную неприятность можно хирургическим вмешательством — функциональной ринопластикой, проводимой по медицинским показаниям, а также и с целью улучшения эстетики анатомических особенностей лица.

Чаще всего причиной затрудненного дыхания является деформация, а также искривление перегородки носа. Опытный хирург во время проведения эстетической ринопластики обращает внимание и исправляет оба аспекта: дыхательную функцию и форму носа.

Функциональная ринопластика способна исправить:

• недостаточный размер носовых раковин;
  • коллапс клапана (наружного или внутреннего);
  • синехии и убрать полипы;
  • искривления перегородки носа разного происхождения.

Основной целью проведения операции является улучшение проходимости воздуха по дыхательным путям.

Главный признак, указывающий на обструкцию дыхательных путей — трудности или даже полное отсутствие дыхания носом. Кроме этого, симптомами обструкции являются нарушение слуха и расстройство сна, постоянная боль в области пазух, кровотечение из носа. Нарушение дыхательной функции оказывает длительное негативное воздействие на состояние здоровья человека. Наблюдается стойкая связь данной дисфункции с болезнями сердца, апноэ и расстройством сна, и повышенным артериальным давлением. Обструкция не только активизирует названные болезни, но и создает нагрузку на нервную систему, результатом чего становится хроническая усталость.

Профессиональные требования к врачу, выполняющему функциональную ринопластику

Успех проведения данного хирургического вмешательства во многом зависит от знаний и опытности проводящего её врача. Специалисты нашей клиники обладают профессиональными знаниями в области анатомии носа, а также имеют многолетний опыт проведения подобного рода операций, исправляющих функциональные и эстетические недостатки. При необходимости устранить палипатию, хирурги активно сотрудничают с узкими специалистами смежных направлений, в частности с оториноларингологами.

Как правильно восстановить внешние или внутренние каналы носа

Причины коллапса (сужения канала носа во время вдоха) — изменение анатомических форм дыхательных путей или слабость их структур. Коллапс может быть у человека от рождения или проявиться как последствие физической травмы или неудачной ринопластики — какова бы не была его причина, устранить эту проблему можно только с помощью хирургического вмешательства. Чтобы полностью восстановить дыхательную функцию, современная ринопластика использует природные хрящевые импланты, которые берут с ребра, уха или носовой перегородки больного.

Полезные статьи: Риски и осложнения при ринопластикеТехника операции ринопластикиАнатомия и функция носаВторичная ринопластикаПерфорация носовой перегородкиПочему не дышит нос

+7 (499) 250-29-91