Почему не дышит нос

Проблема заложенного носа час от часу возникает у любого человека. Однако причина часто кроется не в простуде или аллергии, а в достаточно неприятных нарушениях:

• увеличении носовых раковин;
  • появлении в носу полипов;
  • искривлении носовой перегородки;
  • дисфункции внутреннего и наружного клапанов;
  • сращении слизистой оболочки противоположных стенок носа (синехии) и так далее.

Чтобы решить подобные проблемы человеку понадобится помощь специалистов в сфере ринопластики, которые работают в нашей клинике.

Носовые раковины

Носовыми раковинами называют структуры полости носа, состоящие из кости и слизистой ткани. При наличии раздражителя (к примеру, при аллергической реакции) раковины имеют свойство набухать, увеличиваясь в разы, однако если они становятся слишком большими, у человека возникает заложенность носа и утрудняется дыхание. Во многих случаях решить проблему посредством лекарственной терапии не получается, а потому выходом становится операция по коррекции носовых раковин.

Полипы

Если в носовых пазухах или полости присутствует хроническое воспаление, на его фоне нередко возникают полипы — разрастание слизистой ткани. Проблема очень распространена среди пациентов с астмой и хроническим синуситом. Избавиться от нежелательных образований поможет эндоскопическая хирургия.

Искривление носовой перегородки

Препятствовать нормальному дыханию может искривленная перегородка носа, которую можно откорректировать при помощи пластики носовой перегородки или септопластики. В процессе хирургической процедуры устраняются причины затрудненного дыхания, в частности — выпрямляется перегородка, удаляются хрящевые и костные образования, выступающие в носовой ход.

Дисфункция носовых клапанов

Проблема с носовыми клапанами, выражающаяся в нарушении нормального дыхания, зачастую возникает в результате некорректно проведенной операции (или нескольких операция) по ринопластике. Избавиться от проблемы можно лишь путем повторной ринопластики в профессиональной клинике, благодаря которой можно расширить внутриносовой и укрепить наружный клапаны, а также восстановить анатомическую целостность внутренних структур носа.

Синехии

Синехиями называют неестественные перемычки в носовой полости, образующиеся в силу различных факторов:

• перенесенных операций;
  • врожденных пороков развития;
  • воспалительных процессов;
  • травм.

Синехии могут наблюдаться в любом отделе полости носа, иметь костную, хрящевую или тканевую структуру. Лечение недуга проводится эндоскопическим способом либо открытым хирургическим путем.

Нарушение дренирования околоносовых пазух

Эта достаточно серьезная проблема возникает в связи с нарушением оттока слизи из расположенных около носа пазух — ввиду их физического состояния. Нарушенное дренирование часто приводит к появлению синуситов, а лечение заболевания при помощи антибиотиков зачастую не представляется возможным. Наиболее действенным способом решение проблемы станет FESS — функциональная эндоскопическая операция на синусах.

Полезные статьи: Риски и осложнения при ринопластикеТехника операции ринопластикиФункциональная ринопластикаАнатомия и функция носаВторичная ринопластикаПерфорация носовой перегородки

+7 (499) 250-29-91