Восстановление волос

Восстановление волос – это комплекс мер, направленных на предотвращение их потери и возвращение волосяного покрова к первоначальному состоянию. В идеале после прохождения индивидуальной программы по восстановлению пациент должен обрести волосы достаточной густоты, которые не требуют в дальнейшем особого ухода, не выпадают и выглядят естественно.

Врачи медицинского центра «Интеко-клиник» всемерно стремятся к выполнению этой задачи. Именно поэтому любую манипуляцию или операцию предваряет всесторонний медицинский осмотр.

Для восстановления волос могут применяться многие средства:

• лечебно-косметические препараты (специальные шампуни, гели, мази и так далее);
  • манипуляции (в том числе и аппаратные);
  • операция по восстановлению волос (шовная, бесшовная).

Как правило, для достижения наилучшего результата врач комбинирует эти методы и для каждого больного разрабатывает собственный восстановительный комплекс. Подчас реализация такой программы может растянуться на годы, однако положительный результат будет очевиден.

Как реализуется индивидуальная программа по восстановлению волос?

Индивидуальная программа по восстановлению волос состоит из нескольких этапов:

• первичная консультация. Врач осматривает пациента, выслушивает жалобы и назначает лабораторные исследования. Для выяснения причин потери волос могут потребоваться консультации профильных специалистов. Причиной облысения у мужчин почти всегда является андрогенная алопеция (естественный, но необратимый без трансплантации процесс), поэтому обычно обследование их проводится быстрее;
  • по результатам обследования разрабатывается комплекс мероприятий. Рассматривается целесообразность операции по восстановлению волос, выбирается метод ее проведения;
  • при невозможности восстановления волос другими способами (в ходе лечения основного заболевания и ликвидации причины их выпадения) назначается операция. Во время подготовительного периода пациент исключает употребление алкоголя и курение;
  • операция проводится шовным (стрип) либо бесшовным (FUE) методом. Она обычно занимает до 5-6 часов и проводится под местной анестезией. При Strip-методе из донорской зоны иссекают продолговатый лоскут кожи с большим количеством фолликулярных объединений, а рану ушивают. Этот лоскут под микроскопом разделяется на микрографты, которые и имплантируются в подготовленную зону. При методике FUE отдельные фолликулярные объединения извлекают вращающимся экстрактором, так что шва в донорской зоне не остается.

Восстановление волос после операции

Этапы восстановления волосСрок реабилитации зависит от способа трансплантации волос (при шовном методе он более длительный и сложный). Особую осторожность следует соблюдать в течение первых двух недель. Не следует злоупотреблять физическими нагрузками и стараться не травмировать волосяной покров. Мыть волосы следует либо специальным средством, предписанным врачом, либо детским мылом. При болях разрешается прием анальгетиков.

Чем более тщательным будет уход за волосами, тем лучше они приживутся. Для ускорения процесса регенерации в рамках индивидуальной программы врач может порекомендовать прохождение различных процедур (мезотерапии, озонотерапии и так далее), дать советы по коррекции образа жизни.

Обычно через год пациент получает волосы естественной структуры и цвета, они растут, не выпадают и уже не нуждаются в специфическом уходе. Однако так будет при тщательном выполнении индивидуальной восстановительной программы.

Выберите правильный ответ
Сколько будет Два+Два