Удаление подошвенных бородавок

Специалистами «Интеко-клиник» проводится удаление бородавок на стопе. Наши опытные хирурги избавят вас от образования, которое вызывает постоянный дискомфорт.

Подошвенные бородавки: особенности, причины возникновения

Бородавки возникают вследствие заражения человека вирусом папилломы. Данным вирусом заражаются практически все дети, но заболевают далеко не все. Это связано со способностями и возможностями организма.

Провоцируют появление образований:

• сухость кожи, микротравмы;
  • плоскостопие, артриты и артрозы, вызывающие деформацию стопы;
  • сахарный диабет, варикозное расширение вен;
  • ношение неудобной, тесной обуви;
  • повышенное потоотделение;
  • частые стрессы;
  • снижение иммунитета.

По своему виду бородавки напоминают мозоли. Нередко они болят, вызывают дискомфорт.

Бородавки на стопах опасны тем, что они растут не снаружи, а внутри тканей, так как постоянно сдавливаются. Внешнее проявление может быть небольшим. Внутри бородавка оказывается при этом достаточно крупной.

Обнаружили образование? Немедленно обратитесь к врачу! Не ждите, пока бородавка разрастется и будет вызывать уже не просто дискомфорт, а нестерпимую боль.

Основные методы удаления бородавок на стопе

1. Хирургическое вмешательство. Удаление подошвенных бородавок скальпелем сегодня практически не проводится. Это связано с тем, что после устранения образования остается достаточно глубокая рана. Она ограничивает пациента в передвижениях.
  2. Криодеструкция. Данная методика очень популярна. Она заключается в удалении бородавки жидким азотом. Для полного устранения образования необходимо провести несколько сеансов. Нередко лечение затягивается. Кроме того, успех удаления зависит от опыта специалиста. Только настоящий профессионал сможет провести все действия максимально аккуратно и точно. В противном случае на стопе останется шрам. Со временем он может зарубцеваться и доставлять дискомфорт при ходьбе.
  3. Радиоволновой метод. Такое удаление заключается в вырезании бородавки радионожом. Параллельное прижигание сосудов позволяет предупредить кровотечение и снизить риски распространения вируса.
  4. Электрокоагуляция. Данная методика удобна и безопасна. Ее недостатком становится то, что способ не подходит для удаления глубоких бородавок. Немаловажно и то, что после процедуры остается шрам.
  5. Лазерное удаление. Операция, проводимая лазерным лучом, является максимально безопасной. Во время воздействия затрагиваются только пораженные участки. Здоровые области не затрагиваются. Кроме того, рана после операции является минимальной. Она не доставляет никаких неудобств, со временем затягивается. После удаления остается небольшой шрам.

Операция: основные этапы

1. Подготовка. Сначала врач изучает состояние бородавки. Также он рассказывает пациенту о возможных методах удаления. Во время консультации специалист информирует и об особенностях операции. Также врач назначает необходимое обследование. Оно позволяет провести диагностику папилломы, исключить злокачественность образования.
  2. Процедура. Удаление образования проводится в течение 15-30 минут. Обычно используется местная анестезия. Пациент не ощущает боли и дискомфорта. Под действием лазера послойно устраняется образование. Оно разогревается и буквально выпаривается. Здоровые ткани при этом не затрагиваются. Луч лазера параллельно запаивает кровеносные сосуды. Благодаря этому на поверхности кожи не появляется крови, она не становится средой для распространения инфекции. После операции на месте бородавки остается небольшое углубление.
  3. Восстановление. Специальной реабилитации после процедуры не требуется. Достаточно поддерживать гигиену раны, обрабатывать ее антисептиком. Также необходимо отказаться от посещения бассейна, сауны. Рекомендуется сократить и физические нагрузки. К активному образу жизни можно вернуться спустя 1-4 недели после операции.

Важно! Соблюдайте все рекомендации врача. Это позволит снизить риски воспалений и иных осложнений.

Преимущества удаления подошвенных бородавок в «Интеко-клиник»

1. Наличие всего необходимого для проведения операции. В «Интеко-Клиник» имеется специальное оборудование, инструментарий, составы для обезболивания и др. Все это позволяет выполнять вмешательства достаточно быстро, профессионально, без неприятных для пациента ощущений.
  2. Индивидуальный подход. Перед проведением операции всегда проводится полноценное обследование. Оно позволяет оценить состояние конкретного пациента. Врачи «Интеко-клиник» уделяют внимание и личным пожеланиям клиента.
  3. Опытные профессионалы. Все операции проводятся высококвалифицированными специалистами, в совершенстве владеющими современными методиками. Наши врачи всегда проводят консультации, подготовку пациенту к вмешательству.
  4. Комфортная атмосфера. В нашей клинике каждого пациента окружают внимательные специалисты. Вы можете получить полноценные консультации, задавать любые интересующие вас вопросы. Мы постоянно стремимся к тому, чтобы, приходя к нам, вы не испытывали дискомфорта, не боялись предстоящей операции и быстро восстанавливались после нее.
  5. Доступность. Процедура проводится по оптимальной стоимости. Вы не переплачиваете, но получаете помощь опытных профессионалов.

Хотите избавиться от подошвенных бородавок быстро и без боли? Обращайтесь в «Интеко-клиник»!