Лазерное удаление кондилом

Специалисты «Интеко-клиник» проводят лазерное удаление кондилом. Избавиться от неприятного вирусного заболевания вы сможете в кратчайшие сроки. Вас больше не потревожит дискомфорт от кондилом. Эстетичность кожных покровов не будет нарушена!

Кондиломы: особенности, причины возникновения

Кондиломы вызываются вирусом папилломы человека, поражающим слизистые оболочки и кожу. Образования появляются на половых губах, в области анального отверстия, вызывают жжение, зуд, боль при мочеиспускании и дефекации. Опасность кондилом заключается в том, что они могут быстро разрастаться, образовывать скопления, напоминающие цветную капусту. В некоторых случаях кондиломатоз даже трансформируется в злокачественные образования.

Удаление образований всегда проводится вместе с противовирусной и иммунокоррекционной терапией.

Методы удаления кондилом

1. Криотерапия. Кондиломы устраняются с помощью жидкого азота.
  2. Лечение с применением концентрированных кислот.
  3. Детермокоагуляция. Кондиломы удаляются с помощью высокочастотного излучения, электроножа или под действием высоких температур.
  4. Лазеротерапия. Кондиломы устраняются при помощи лазера.

Лазерное удаление образований: основные достоинства метода

1. Высокая скорость устранения кондилом. Операция длится не более 15-20 минут. На удаление одного образования требуется примерно минута.
  2. Отсутствие кровотечений. Лазер не просто удаляет образование, но и запаивает сосуды, не затрагивая здоровых тканей.
  3. Возможности для использования местной анестезии. Специалистами используются такие средства, как лидокаин, обезболивающие мази и др.
  4. Гигиеничность. Во время процедуры в рану не заносится никакой инфекции. Микрофлора уничтожается.

В некоторых случаях для удаления кондилом требуется провести несколько сеансов.

Особенности операции, основные этапы

1. Подготовка. На первой консультации специалист определит зону воздействия, показания и противопоказания к процедуре. Он расскажет вам о том, как будет проводиться сеанс. При необходимости он назначит дополнительное обследование.
  2. Операция. Вмешательство проводится в лабораторных условиях. Полученный материал обязательно отправляется на гистологию. Это позволяет исключить злокачественность новообразования.
  3. Восстановление. Уже спустя 1-2 часа пациент может покинуть клинику. Уход за раной является простым. Он осуществляется в домашних условиях. Также назначаются регулярные осмотры. Рану после удаления образования нельзя мочить в течение суток и травмировать. Иных ограничений практически не существует. Тем не менее обязательно внимательно выслушайте все рекомендации вашего врача и выполняйте их. Это позволит избежать рецидива и снизить риски осложнений.

Важно! Только лишь удаление кондилом не приведет к желаемому результату. Могут возникнуть новые образования. Именно поэтому назначается специальная терапия. Она должна быть рекомендована врачом. Контроль лечения также осуществляет специалист.

Удаление кондилом в «Интеко-клиник»: основные достоинства

1. Наличие всего необходимого для проведения вмешательства. В нашей клинике имеются как лазерные установки, так и другое необходимое оборудование. Врачи располагают всем инструментарием и расходными материалами.
  2. Профессионализм специалистов. Наши врачи регулярно осуществляют удаление кондилом. Они накопили достаточный опыт и точно знают, как проводить все действия максимально грамотно и оперативно.
  3. Доступность. Удаление образований проводится в клинике по оптимальной стоимости. Обращаясь к нам, вы не переплачиваете, но гарантированно получаете желаемый результат.
  4. Индивидуальный подход. Каждый специалист оценивает как показания и противопоказания к проведению вмешательства, так и личные пожелания пациента. Он непременно подберет подходящую методику именно для вас. При этом устранение образования будет максимально безболезненным и быстрым.
  5. Комфортная атмосфера. Мы заботимся о том, чтобы все процедуры проводились в оптимальной для пациента обстановке. Это позволяет вам полноценно расслабиться, забыть о страхе.

Обращайтесь! Мы избавим вас от патологических образований, которые нарушают привычный образ жизни и могут быть опасными для вашего здоровья!