Удаление кожного рога

Специалистами «Интеко-клиник» проводится удаление кожного рога. Профессионалы помогут вам избавиться от доброкачественного образования в кратчайшие сроки.

Особенности кожного рога

Кожный рог представляет собой доброкачественное образование. Оно состоит из клеток эпителия и имеет конусную форму. Обычно кожный рог возвышается над поверхностью кожи на 1-5 см.

Образование может возникать под действием различных факторов. Среди основных специалисты называют вирусные инфекции, микротравмы кожи, актинические повреждения эпидермиса.

Такое образование возникает преимущественно у людей преклонного возраста. Оно не вызывает физического дискомфорта, болевых ощущений, но является непривлекательным. Опасно и травмирование кожного рога.

Различают два типа образования.

1. Первичное. В этом случае кожный рог появляется на неповрежденной коже.
  2. Вторичное. Патологический кожный рог образуется на участках кожи, поврежденных различными заболеваниями.

Основные способы лечения кожного рога

1. Традиционное. Операция проводится с применением скальпеля с последующим наложением швов.
  2. Электрокоагуляция. Операция заключается в термическом воздействии на образование высокочастотными токами. Вместо опухоли остается небольшая корочка, которая со временем исчезает.
  3. Криодеструкция. Данная методика заключается в применении жидкого азота. Операция проводится в кратчайшие сроки.
  4. Радиохирургия. Бесконтактная методика удаления образования исключает повреждения здоровых тканей.
  5. Лазерное удаление. Такая операция является предпочтительной. Она максимально безопасна и позволяет получить желаемый результат.

Основные достоинства лазерного устранения кожного рога

Лазерная методика является самой прогрессивной. Она отличается наибольшей эффективностью. С помощью лазера можно избавиться от образования навсегда. Причем никаких последствий не возникает. Лазер, разрезающий ткани, запаивает все поврежденные сосуды. Это делает процедуру бескровной.

Лазерное удаление рекомендовано при:

• изменениях формы, размера и цвета образования,
  • повреждениях кожного рога,
  • расположении опухоли на открытых местах.

Операция не проводится при:

• гемофилии,
  • различных кожных заболеваниях, находящихся в фазе обострения,
  • сахарном диабете.

Удаление кожного рога: основные этапы

1. Диагностика. Кожный рог тщательно исследуется. Это позволяет отличить данное образование от других. Особенно важно вовремя обнаружить опухоль. В противном случае она может стать злокачественной.
  2. Консультация. Врач расскажет все о предстоящей процедуре, определит подходящую методику устранения образования. Специалист познакомит вас со всеми рисками и затруднениями, которые могут возникнуть. Также врач даст определенные рекомендации. Он ответит на все ваши вопросы.
  3. Операция. Лечение кожного рога проводится под местной анестезией в амбулаторных условиях. Лазерное удаление заключается в послойном испарении образования. В этом случае на 100% исключается риск повреждения здоровых тканей. Пациент не испытывает боли и дискомфорта. Операция проводится очень быстро. Обычно требуется всего несколько минут. Очень важно после вмешательства отправить удаленные ткани на гистологию.
  4. Восстановление. На месте образования останется небольшой след. Он исчезнет уже через пару недель. Сразу после вмешательства пациент может поехать домой. Следует избегать травматизации раны, солнечного воздействия.

Внимание! Соблюдайте все рекомендации врача. Только так вы сохраните здоровье, снизите риски возникновения новых образований, осложнений и получите желаемый результат.

Удаление образования в «Интеко-клиник»: основные достоинства

1. Опытные профессионалы. Операция проводится специалистами, в совершенстве владеющими всеми современными методиками. Кожный рог ими устраняется навсегда. Причем вам не придется обращаться к другим врачам для коррекции результатов.
  2. Наличие всего необходимого для проведения операции. В «Интеко-Клиник» специалисты располагают как современным оборудованием, так и специальным инструментарием. Это позволяет проводить все вмешательства быстро, без боли и дискомфорта, которых часто опасаются пациенты. Исключается занесение инфекции в рану.
  3. Индивидуальный подход. Перед проведением операции всегда проводится полноценное обследование. В результате исключаются все противопоказания к процедурам. Специалисты учитывают и пожелания пациентов. Они всегда дают индивидуальные рекомендации, что позволяет сократить период восстановления.
  4. Комфортная атмосфера. Обращаясь в нашу клинику, вы не испытаете дискомфорта. Мы стремимся окружить заботой каждого пациента, создать для него оптимальные условия.

Кожный рог доставляет вам дискомфорт, портит вашу внешность? Хотите избавиться от образования? Обращайтесь в «Интеко-клиник». Мы позаботимся о быстром и эффективном устранении опухоли!