Лазерное удаление мозолей

В «Интеко-клиник» проводится лазерное удаление мозолей. В кратчайшие сроки опытными специалистами будут удалены все образования, которые доставляют дискомфорт. Применяемая в нашей клинике методика позволит вам получить желаемый результат не только быстро, но и без боли.

Мозоли: основные особенности

Все мозоли делятся на 3 основных типа.

1. Сухие (поверхностные). Такие мозоли представляют собой твердый нарост эпителия. Он вызывает боль, так как прорастает вглубь дермы.
  2. Жидкие. Эти мозоли имеют вид пузыря. Внутри содержится лимфатическая жидкость.
  3. Кровавые. Эти мозоли представляют собой невылеченные жидкие. Они наполнены не только лимфой, но и кровью.

Как правило, мозоли образуются на ногах и руках. Их возникновение провоцирует:

• ношение неудобной, тесной обуви,
  • выполнение тяжелой работы без специальных средств защиты.

Чаще всего мозоли проходят самостоятельно. В некоторых случаях требуется их удаление. Сегодня, в условиях современной клиники, процедура не занимает много времени.

Профессиональные методы удаления мозолей

1. Высверливание. Процедура проводится во время аппаратного педикюра. Специалист особой фрезой аккуратно удаляет стержневую мозоль. Причем он следит за тем, чтобы от образования не осталось никаких следов. Это необходимо, так как даже из крошечного кусочка мозоль может восстановиться полностью.
  2. Лазерное удаление. Этот способ подходит даже для запущенных образований. Лазер может выжигать стержень по всей длине, а также уничтожать болезнетворные бактерии.
  3. Криотерапия/криодеструкция. Данный метод является эффективным. После обработки образования жидким азотом в течение 30 секунд происходит отслоение ороговевшей ткани.

Удаление мозолей лазером: основные достоинства метода

1. Минимальный риск заражения. При удалении вместе с пораженными тканями устраняются все потенциальные источники инфицирования.
  2. Высочайший уровень стерильности. В косметическом салоне невозможно достичь его.
  3. Гарантия быстрой регенерации тканей. Уже в ближайшее время вы сможете вернуться к привычному образу жизни.
  4. Бескровность процедуры. Благодаря высокой температуре воздействия все кровеносные сосуды мгновенно запаиваются.
  5. Отсутствие шрамов на коже после операции.

Лазерное удаление мозолей является безболезненным и бесконтактным. Никакого вреда здоровым тканям не наносится. Процедура проводится под местной анестезией в амбулаторных условиях. Для полного удаления мозолей требуется 1 сеанс. Полное восстановление происходит через 2 недели после операции. На месте образования остается корочка, которая отпадает со временем.

Внимание! Следуйте всем рекомендациям врача. Только в этом случае воздействие будет эффективным, а риски осложнений минимизируются.

Основные достоинства удаления мозолей лазером в «Интеко-клиник»

1. Операция проводится опытными специалистами. Наши врачи точно знают, как выполнять все действия. Они проводят процедуру аккуратно, со всей ответственностью. Избавляя вас от образования, они не доставляют дискомфорта.
  2. Полноценное оснащение клиники. В «Интеко-клиник» имеется все необходимое для проведения процедуры. Мы располагаем лазерными установками, специальным инструментарием, расходными материалами. Это позволяет проводить вмешательства любой сложности.
  3. Индивидуальный подход. Мы готовы учесть все ваши пожелания. Специалист всегда рассказывает пациенту об особенностях процедуры, отвечает на возникшие вопросы.
  4. Комфортная атмосфера. Мы окружаем заботой каждого пациента. Это позволяет вам забыть о страхе, полноценно расслабиться и ни о чем не переживать.
  5. Доступность. Все вмешательства проводятся по относительно невысокой стоимости.

Обращайтесь! Не отказывайтесь от любимых занятий, не испытывайте боли и дискомфорта. Устраняйте все образования вовремя, воспользовавшись помощью опытных профессионалов!