Лазерное удаление татуировок

750 руб.

Селективный фототермолиз за 1 см2 более 10 см

550 руб.

В «Интеко-клиник» проводится удаление татуировок и татуажа. При выполнении процедур профессионалами используются современные возможности лазерной косметологии и специальное оборудование. Обратившись к нам, вы можете быстро вернуть естественную красоту без дискомфорта и боли.

Лазерное удаление татуировок: без боли и дискомфорта

Начало 21 века ознаменовал настоящий бум на татуировки. По данным исследований, каждый четвертый молодой человек имеет на теле минимум одно тату. Почему люди добровольно покрывают свои тела разноцветными рисунками и надписями? Причин множество и все они сугубо индивидуальны. Поддавшись мимолетному порыву выделиться из толпы экстраординарным способом, мало кто задумывается о возможных последствиях.

Специалистами давно доказан непоправимый вред для здоровья, который могут нанести татуировки. Чернила, наколотые под кожу, могут вызвать серьезные аллергические реакции, которые проявляются не сразу, а через какое-то время, и вылечиться, бывает, очень непросто.

Недобросовестные разработчики часто добавляют в состав пигмента ртуть, свинец, мышьяк, кобальт и алюминий. Наколотые в верхние и средние слои кожи, все эти вещества будут всасываться в кровь, накапливаться в организме и со временем могут вызвать неизлечимые заболевания, в том числе рак кожи.

Если "мастер" использует многоразовые, плохо простерилизованные инструменты, высок риск получить страшные заболевания: СПИД и гепатит С. Поэтому обладатели свежих тату не могут быть донорами в течение года. Также люди с татуировками лишены возможности пройти некоторые медицинские исследования, в частности МРТ, в связи с высоким риском воспаления и даже возгорания краски.

Напрасно молодые люди полагают, что красивая картинка останется такой на всю жизнь. Многие тату не самого лучшего качества со временем обесцвечиваются, "линяют" и имеют жалкий и неприглядный вид. С годами кожа теряет эластичность, вместе с ней "стареет" татуировка и от былой красоты не остается следа.

По данным статистики, больше половины людей, сделавших татуировку, жалеют о своем поступке и решительно настроены от нее избавиться. Какова бы ни была подоплека этого важного решения, для успешного удаления татуировки необходимо обратиться к специалистам-профессионалам.

Еще совсем недавно у врачей и пациентов не было особого выбора. Избавиться от сомнительного украшения можно было методом хирургического иссечения, оставлявшего после себя рубцы и серьезные повреждения кожи. Инфракрасная коагуляция и криогенные методы также не давали должного результата.

Современная, прогрессивная методика использования лазерных аппаратов позволяет провести удаление нательных рисунков бесследно и гуманно, без повреждения кожных покровов.

Преимущества лазерного удаления татуировок

Специалисты нашей клиники рекомендуют пациентам данный метод по многим причинам:

• высокая эффективность метода позволяет избавиться от любых татуировок, в том числе объемных и расположенных на участках тела с повышенной чувствительностью;
  • результат процедуры полностью исключает наличие шрамов и других рубцовых изменений тканей;
  • абсолютная безопасность метода достигается благодаря уникальным свойствам лазера. Поток излучения стерилен и является отличным антисептиком, что исключает развитие воспаления и аллергических реакций;
  • процедура бескровная, практически безболезненная, не вызывает побочных эффектов и осложнений;
  • после завершения процедур, восстановление тканей происходит в кратчайшие сроки;
  • метод используется для удаления неудачного перманентного макияжа губ, бровей и век.

Удаление татуировок лазером: тонкости процедуры

На первом приеме специалист нашей клиники проведет осмотр пациента и составит индивидуальный план удаления нежелательной татуировки. Для удаления одного рисунка обычно требуется от 5 до 15 процедур. Между сеансами необходимо делать перерыв минимум месяц, в некоторых случаях – два месяца.

Каждый пациент индивидуален, поэтому продолжительность и количество процедур зависит от некоторых факторов:

• природный цвет кожи пациента;
  •  цвет и качество красящего пигмента;
  • глубина, на которую вводилась краска;
  •  плотность красящего пигмента;
  • степень повреждения кожных покровов в процессе нанесения тату.

Как работает лазер

Удаление татуировок лазером направлено только на красящие пигменты и не затрагивает здоровые клетки кожи. В процессе воздействия происходит их активное расщепление на микроскопические фракции. Защитные клетки организма активизируются и выводят разрушенные гранулы из подкожных слоев вместе с лимфой. Верхний слой отшелушивается вместе с ороговевшими частицами кожи.

Лазерный луч разрушает пигмент слой за слоем, с каждым последующим сеансом татуировка заметно бледнеет. За один сеанс снимается только один слой, поэтому татуировки с глубоким залеганием пигмента требуют более длительного процесса достижения результата.

Обработка поверхности кожи, площадью 10 х10 см происходит за 10 -15 минут. Стоимость одной процедуры зависит от количества импульсов, произведенных лазером, и рассчитывается индивидуально.

Период реабилитации проходит в течение 2 недель после завершения курса лечения. На обработанном месте образуется корка, которой потребуется специальный уход. Все необходимые рекомендации относительно периода восстановления каждый пациент получает в индивидуальном порядке.

Противопоказания лазерного удаления татуировок

Наши специалисты используют неодимовые лазеры, высокоэффективные и безопасные аппараты с различной длиной волны, которые подбираются индивидуально для каждого пациента. Тем не менее, существует ряд медицинских противопоказаний, которые не позволяют применять лазерную методику удаления татуировок:

• наличие любых злокачественный патологий организма;
  • при гипертонии и обострении сердечнососудистых заболеваний;
  • при гормональных и эндокринных нарушениях;
  • эпилепсия, психические отклонения;
  • нарушения свертываемости крови и склонность кожи к рубцеванию;
  • беременность и период лактации.

Лазерное удаление татуировок – единственный существующий ныне метод эффективного и безболезненного избавления от нежелательных нательных рисунков. Наши опытные специалисты профессионально проведут необходимый курс щадящих процедур и полностью избавят каждого пациента от надоевшей татуировки.